Что показала выставка потребительской электроники CEP-EXPO 2013

Первое впечатление от выставки - восторг! А теперь предстоит долгая работа чтобы осмыслить, усвоить и применить с пользой весь гигантский объем информации по новым моделям фотоаппаратов, видеокамер и не только, который пролился на нашу голову внезапно в течении всего 4х дней выставки. Итак, начинаем!

Разбираем материалы выставки, обобщаем увиденное, выявляем куда движется конструкторская мысль, и рассказываем об этом. Регулярно, еженедельно и в полном объеме, - для подписчиков сайта Студии (кто не подписан - вэлкам, форма внизу).

Теперь три главных итога.

  • Главное беспокойство вызывают реализовавшиеся усилия маркетологов крупных фирм-производителей фото и видеотехники (особенно Sony) дать пользователю такой огромный выбор фото и видеотехники, в котором он просто потеряется. Моделей так много на любой вкус и кошелек , что создается иллюзия заботы о каждом конкретном покупателе (хотя для многих было бы просто благом максимально сузить выбор - вот вам фотоаппарат "Зенит", если хотите серьезно вкусить процесс фотографирования, а вот вам "Смена" - так, пощелкать иногда). Покупатель и думать не думает что большинство моделей (особенно в компактном классе) отличаются только некоторыми второстепенными функциями, которыми и пользоваться то никто не будет. Так что будем разбираться - за какие функции стоит платить, а на что не следует обращать внимание.
  • Второе главное, но уже радостное. Эпоха всеобщей минитюаризации фотоаппаратов похоже проходит. Как то возвращаемся к тому, что для качественных снимков и видео нужны и большая оптика (объективы) и крупные матрицы. Что делать - законы физики пока неподвластны маркетологам, приходится идти за покупателями избалованными крупноформатными телевизорами и мониторами с высоким разрешением экрана, и не желающими мириться с "мыльным качеством" картинки. Если есть спрос на качество - будем говорить как и чем оно достигается.
  • И третье, - неожиданное. Возвращается бумага как носитель изображения. Это удивительно в цифровую эпоху, фирмы производящие полиграфические и фотокниги переживают просто ренессанс. Если на прошлогодней выставке их было от силы пять-семь, то теперь втрое больше. Причем они привезли для показа совершенно роскошные продукты. И об этом тоже будем подробно рассказывать. Так что нас ждет интересный год, возможностей для творческого самовыражения становится больше. В свете-цвете, в цифре и на бумаге.

Следите за нашими материалами

Hide me
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку!
Имя: * E-mail: *
Show me